23-ий Всероссийский Торговый Форум
«Поставщик детских товаров»
с Центром Закупок Сетей 2022
Индивидуальные переговоры о поставках детских товаров с закупщиками розничных сетей (80+ закупщиков детских товаров федеральных, региональных и локальных сетей)
- Состояние и перспективы развития рынка детских товаров
- Прибыльные поставки детских товаров в розничные сети
- Брендинг и отстройка от конкурентов на рынке детских товаров
- Организация собственного канала сбыта
Конференция по аналитике, продвижению и рекламе на маркетплейсах для брендов и продавцов
- Стратегия развития в 2022 году: анализ рынка
- SEO-оптимизация как инструмент маркетинга
- Запуск внутреннего и внешнего трафика
- Поиск новых направлений и планирование закупок
- Главные тренды на российских маркетплейсах
- Построение алгоритмов выхода в ТОП
- Продвижение, реклама и аналитика на маркетплейсах
«DIGITAL ДЕНЬ социальных предпринимателей»
- Автоматизация, которая заставит твой бизнес стать успешным
- Как сделать работу проще и при этом увеличить прибыль
- Где можно сэкономить при помощи автоматизации
- С чего начать Автоматизацию и почему невозможно автоматизировать "пустоту"
Все о доступных инструментах автоматизации для малого бизнеса
- Выступления спикеров на тему построения бизнеса
- Самопрезентация участников
- Нетворкинг
- Мастермайнды с экспертами
Нетворкинг для предпринимателей, специалистов и блогеров
- Ошибки поставщиков, сливающие продажи
- Плюсы и минусы запуска своего бренда с нуля
- Продающий контент для карточки товара
- Рекламные механики маркетплейсов
- Масштабирование бизнеса за счет команды мечты
5 точек роста на маркетплейсах 2021
Конференция по маркетплейсам
Всесоюзный торговый форум
Тема конференции:
Цифры, факты и прогнозы о потреблении детских товаров в России на фоне глобальных конфликтов
Тема доклада: «Ситуация на онлайн-рынке детских товаров»
- Динамика продаж на маркетплейсах и в интернет-магазинах.
- Какие товары лучше продвигать.
- Факторы, изменяющие спрос на детские товары
совместно с Центром закупок сетей 2022
«Поставщик детских товаров»
- 7 февраля была организована развернутая деловая программа с участием ведущих экспертов и аналитиков рынка СТМ, а также представителей оффлайн-ритейла, маркетплейсов и компаний-поставщиков продуктов под частными марками сетей.
- 8 февраля участники Форума «Собственная торговая марка» в рамках Центра Закупок Сетей: СТМ провели переговоры 69 закупщиками федеральных, региональных и локальных сетей.
- Всего за день переговоров было зафиксировано более 3000 встреч, порядка 70% из них завершились успешными договоренностями о дальнейшем сотрудничестве.
«Собственная торговая марка»
25-М Всероссийский Торговый ФОРУМ
- Стратегическая сессия: Стратегический анализ рынка детских товаров: топ-6 трендов для роста продаж в 2023 году
- E-com-сессия: Пошаговый план по увеличению продаж в e-commerce для производителей детских товаров в 2023 году
- Мастер-класс покорить закупщика и встать на его полку. Формируем прочный фундамент для контракта с сетью.
В рамках международной выставки «CJF Детская мода. Весна 2023»
«Поставщик детских товаров 2023»